72204c_87f6af0cefeb42feaa1251764c93760c_mv2.jpeg

          ГАРАНТИЯ

 

  • Medieval гарантирует, что этот продукт не содержит дефектов материалов и изготовления. Эта гарантия распространяется только на первоначального покупателя/владельца.

  • Если продукт Medieval поврежден вне упаковки и на него распространяется гарантийный талон, его необходимо заполнить и вернуть в течение пятнадцати (15) дней с момента покупки.

  • При проведении процесса возврата стоимость доставки продукта обратно в Medieval и любые затраты на оплату труда, понесенные в ходе указанного процесса, не покрываются. Несмотря на это, Medieval покроет расходы по доставке замененного предмета обратно заявленному первоначальному владельцу/покупателю.

  • Medieval заменит этот продукт без каких-либо дополнительных затрат, если он треснет, погнется или сломается в «нормальных условиях езды». Средневековье определяет термин «нормальные условия езды» следующим образом: «Использование велосипеда в контролируемой удобной манере, которая находится в пределах ваших возможностей». Эта гарантия не распространяется на нормальный износ, небрежное обращение, неправильное использование, неправильную сборку, общее неправильное обращение с продуктом или повреждение продукта, вызванное внешними силами, такими как мечи, автомобили, землетрясения, полубоги и т. д.

  • Medieval оставляет за собой право отказать в замене или предложить замену по сниженной цене для продуктов, которые, как считается, были повреждены за пределами области «нормальных условий езды», описанных выше. Medieval также оставляет за собой право обменять поврежденный продукт на альтернативную модель, которая находится в пределах разумного и/или имеет равную стоимость, чтобы быть более подходящей заменой. Гарантия не распространяется на отделку этого продукта.

  • Модификация нашего продукта сомнительным образом, например (урезание области захвата руля до нужного размера или рулевой трубы вилки), приведет к аннулированию гарантии. Модификации должны быть одобрены Medieval и выполняться лицензированным профессиональным велосипедным механиком.

  • По любым вопросам, связанным с указанной гарантией, обращайтесь в Medieval с любыми проблемами, которые возникают у вас с нашим продуктом (-ами), даже если вы не считаете, что такие проблемы покрываются настоящей гарантийной политикой. Мы, здесь, в Medieval, будем стремиться сделать все возможное, чтобы решить любую проблему, связанную с нашей продукцией.

 

РАМА, ВИЛКА И РУЛЬ ПОСЛЕПРОДАЖИ

Три (3) месяца гарантии на все средневековые рамы американского производства и тридцать (30) дней гарантии на все остальные рамы, вилки и рули от дефектов материалов и дефектов изготовления. Разрывы, трещины и изгибы рассматриваются в индивидуальном порядке.

 

ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Четырнадцать (14) дней гарантии на материальные дефекты, дефекты изготовления, разрывы и трещины.

ИЗНАШИВАЕМЫЕ ДЕТАЛИ
Гарантия семь (7) дней только на дефекты производителя. Сюда входят такие детали, как шины, сиденья, подножки, пластиковые корпуса педалей и пластиковые кожухи ступиц. Эти элементы рассчитаны на ограниченный срок службы и не защищены от трещин, разрывов, разрывов, разрывов или износа.

 

ОДЕЖДА И ПРОГРАММНЫЕ ТОВАРЫ
Гарантия семь (7) дней только на дефекты производителя (например, дефекты шитья и опечатки).

 

ПРИМЕЧАНИЕ
На продукты, на которые уже распространяется гарантия, распространяется только четырнадцатидневная (14) дневная гарантия на дефекты производителя, а не полная гарантия, которая была бы выдана при зачатии. Гарантия на эти товары может не распространяться во второй раз и будет рассматриваться в каждом конкретном случае.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте продукты Medieval на свой страх и риск. Эти продукты были спроектированы и изготовлены с использованием лучших материалов, лучших кузнецов и мастеров и предназначены для использования опытным велосипедистом. Эти изделия должны устанавливаться или собираться опытным или лицензированным велосипедным механиком и использоваться только так, как это предусмотрено производителем велосипеда. Обязательно следуйте прилагаемым инструкциям при установке любых продуктов Medieval. Не используйте этот продукт, если он неисправен или поврежден. Покупатель или пользователь берет на себя все риски, связанные с использованием данного продукта.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ ПРОЦЕСС США

  1. Если у вас есть сломанный, дефектный или неисправный продукт Medieval, на который, по вашему мнению, распространяется наша гарантийная политика, вы можете подать претензию на нашем веб-сайте по адресу  www.medievalbikes.com/contact.

  2. При подаче претензии по гарантии вам необходимо будет предоставить следующую информацию: полное имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона, информацию о продукте, место покупки, подтверждение покупки, фотографии неисправного продукта и описание претензии.

  3. После того, как вы отправите претензию по гарантии, она будет рассмотрена гарантийным отделом Medieval. После этого гарантийный отдел свяжется с вами и предоставит гарантию клиента (CW#) вместе с дальнейшими инструкциями.

  4. После того, как гарантийный отдел Medieval выдаст ваш CW#, вы должны отправить дефектный продукт обратно в Medieval. Возвращаемый пакет должен быть четко помечен CW#.

  5. Как только Medieval проверит рассматриваемый продукт и определит, является ли он дефектным или дефектным, ваш продукт будет заменен бесплатно. Гарантийные продукты подлежат ремонту, доступности или альтернативным продуктам, которые Medieval считает более подходящими. Точный цвет и/или модель товара не гарантируется.

 

ПРОЦЕСС МЕЖДУНАРОДНОЙ ГАРАНТИИ

  1. Для лиц, проживающих за пределами Америки; пожалуйста, свяжитесь с дистрибьютором Medieval в стране, где вы приобрели продукт Medieval, и пусть эта организация свяжется с нами.

MDVL1 DESERT

          WARRANTY


  • Medieval guarantees this product to be free from defects in materials and craftsmanship. This guarantee is for the original purchaser/wielder only.

  • If the Medieval product is damaged from out of the packaged and is encompassed with a warranty scroll, it must be filled out and returned within fifteen (15) days of purchase.

  • When conducting the return process, the cost of shipping the product back to Medieval and any labor charges incurred through said process shall not be covered. In spite of this, Medieval shall cover the shipping costs of the replacement item back to the claimed original wielder/purchaser.

  • Medieval will replace this product at no other incurred cost if it cracks, bends, or breaks under “normal riding conditions”. Medieval defines the term normal riding conditions as stated “Using the bicycle in a controlled comfortable fashion that is within your own capabilities.” This warranty does not include normal wear, neglect, improper use, improper assembly, general product abuse, or damage to the product that is caused by outside forces such as swords, automobiles, earthquakes, demigods, etc.

  • Medieval reserves the right to refuse replacement or offerings of a replacement at the reduced cost for products believed to be damaged outside the realm of the “normal riding conditions” described above. Medieval also reserves the right to exchange a damaged product with an alternate model that is within reasonability and/or of equal value to be a more suitable replacement. The finishing of this product is not covered by this warranty.

  • Modifying our product in a questionable manner such as( cutting a handlebar grip area to size or fork steerer tube) will void the warranty. Modifications must be approved by Medieval and performed by a licensed professional bicycle mechanic.

  • For any questions in regard to said warranty please contact Medieval with any issues you are having with our product(s), even if ye do not feel that such issues are covered under this warranty policy. We, here at Medieval will strive to do our best to take care of any issue you are having with our products.


AFTERMARKET FRAMES, FORKS, AND HANDLEBARS

Three(3) month warranty for all American made Medieval frames & thirty(30) day warranty on all other frames, forks & handlebars against material defects, craftsmanship defects. Breaks, cracks, & bends will be handled on a case by case basis.


AFTERMARKET COMPONENTS
Fourteen(14) day warranty against material defects, craftsmanship defects, breaks, and cracks.

WEAR AND TEAR PARTS
Seven(7) day warranty against manufacturer defects only. This includes parts such as tires, seats, pegs, plastic pedal bodies, and plastic hub guards. These items are designed to have a limited lifespan and are not covered against cracks, breaks, rips, tears or wear.


APPAREL AND SOFTGOODS
Seven(7) day warranty against manufacturer defects only (ex. sewing defects and misprints).


NOTE
Products that have been warrantied already will only be covered with a fourteen (14) day manufacturer defect warranty, and not the full warranty that would be issued at conception. These items may not be warrantied a second time and will be treated on a case by case basis.


WARNING
Use Medieval products at your own risk. These products have been engineered and manufactured using the best materials, Blacksmiths, and craftsmanship available and are intended to be used by an experienced bicycle rider. These products are to be installed or assembled by an experienced or licensed bicycle mechanic and used only in the manner intended by the bicycle manufacturer. Be sure to follow any enclosed instructions when installing any Medieval products. Do not use this product if defective or damaged. The purchaser or user assumes all risks associated with the use of this product.


USA WARRANTY PROCESS

  1. If you have a broken, defective, or malfunctioning Medieval product that you believe is covered under our warranty policy, you may submit a claim on our website at www.medievalbikes.com/contact.

  2. When submitting a warranty claim, you will be required to provide the following information: Full name, address, email, phone number, product information, place of purchase, proof of purchase, photos of the faulty product, and a description of the claim.

  3. Once you have submitted the warranty claim, it will be reviewed by the Medieval warranty department. The warranty department will then contact you with a customer warranty (CW#) along with any further instructions.

  4. After the Medieval warranty department has issued your CW#, you must then send the defective product back to Medieval. The return package must be clearly labeled with the CW#.

  5. Once Medieval examines the product in question and determines if it is defective or faulty, your product will then be replaced free of charge. Warrantied products are subject to repair, availability or alternative products deemed more suitable by Medieval. The exact color and/or model product is not guaranteed.


INTERNATIONAL WARRANTY PROCESS

  1. For persons living outside of America; please contact the Medieval distributor in the country which you've purchased the Medieval product from and have that organization contact us.

Subscribe Form

(202) 706-9495

  • Google Places
  • Instagram
  • YouTube
  • Facebook

©2020 by MEDIEVAL BIKES.